Виктор Хрестин провел встречу с жителями Толстого мыса в Геленджике.

Глава муниципального образования город-курорт Геленджик Виктор Хрестин провел встречу с жителями микрорайона Толстый мыс.

Мероприятие состоялось в Южморгеологии и собрало более 200 горожан.

На обращения граждан вместе с главой города отвечали специалисты городских служб: сотрудники администрации, представители управляющих компаний, работники отдела министерства внутренних дел по городу Геленджику, соцзащиты и здравоохранения.

Думы муниципального образования город-курорт Геленджик присутствовали на встрече.

Жителями Геленджика задавали весьма острые вопросы о благоустройстве микрорайона, его инфраструктуры и коммунальных услуг, в том числе вопросы по платежам за коммунальные услуги, изменении порядка оплаты услуг ЖКХ.

Также перед жителями выступила и ответила на непростые вопросы заместитель начальника управления ЖКХ Ирина Сычева.

Жительница дома №8 по улице Леселидзе пожаловались на засорившуюся канализацию и работу водоканала и управляющей компании. Руководители города на месте дали поручение, взятое на контроль заместителем главы города-курорта Ильей Мальта.

Жители дома №9 по улице Полевой рассказали администрации о необходимости капитального ремонта многоквартирного дома и неисправностях старого лифта.

Городские коммунальные руководители рассказали жителям микрорайона о том, что улица Ульяновская и примыкающие к ней включены в программу благоустройства. На них отремонтируют асфальт и тротуары.

После проведенной встречи администрацией был организован индивидуальный прием . Каждый мог подойти к специалистам и обратится со своей проблемой индивидуально. Сотрудники администрации не оставили без внимание не одно обращение.

фото пресс-службы администрации города-курорта геленджик

Короткая ссылка на новость: http://www.kubved.ru/~unFKJ

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.