«Лифт в будущее» определил победителей.

«Лифт в будущее» определил победителей.
26.10.2016  / Общество

Одним из победителей Всероссийской инженерно-конструкторской школы «Лифт в будущее» - заключительного этапа Всероссийского конкурса молодежных проектов «Система приоритетов», стала школьница из Краснодара.

«Лифт в будущее» - негосударственная образовательная программа по поддержке талантливой молодежи Благотворительного фонда «Система», который проводит выездные инженерно-конструкторские школы в течение пяти лет.

25 октября 2016 года в ВДЦ «Орлёнок» были подведены итоги осенней инженерно-конструкторской школы «Лифт в будущее». В этот раз 152 школьника из 46 регионов России делали проекты по трем направлениям: Космос, IT и телекоммуникации и Энергетика. Традиционно финальным аккордом смены стала презентация проектов и выставка технических решений «Юниор-Экспо», разработанных ребятами от 14 до 17 лет.

Ороновская Александра из Краснодара работала в направлении Космос и заняла 1 место.

«Участие в школе «Лифт в будущее» было для меня очень полезно, потому что мало написать и защитить проект, нужно еще уметь его правильно подать. Я работала в направлении Космос, мы делали только теоретические предположения, создавали преимущественно технологии, применить на конкретных примерах не могли. Мне кажется это полезный опыт не только со стороны технических разработок, школа научила не только что-то изготовлять, в моем случае это ракета, но еще и дала большой опыт для того, чтобы правильно рассказывать, подавать информацию людям», – говорит Александра Ороновская.

Также за активную работу над проектами отмечены дипломами 45 школьников со всей России.

Кроме ценных призов и дипломов, победители получили дополнительные баллы к ЕГЭ от восьми крупных российских вузов. Таким образом, ребята получают возможность не только определиться с профессией, но и заложить основу своей будущей карьеры.

«Школа «Лифт в будущее» - наиболее успешный прецедент подготовки супер-инженеров завтрашнего дня. Мы не можем сегодня предвидеть, какими специалистами они станут, но мы четко понимаем, как мы должны их развивать. Для этого у нас есть целый список технологических направлений, которые будут востребованы в ближайшие 10-20 лет», - отмечает Роман Сорокин, заместитель руководителя департамента поддержки Национальной технологической инициативы АСИ.

«На сегодняшний день наиболее важной задачей является расширение количества детей, которые попадают на такие школы, - считает Михаил Просекин, советник по науке гендиректора ФГБНУ "Российский мультимедиа центр", федеральный тьютор проекта «Кванториум» по направлениям «Нанотехнологии» и «Проектная деятельность». - Не менее важно направлять их на постоянно действующие ресурсные площадки, повышая охват проекта. Вторая важнейшая задача – подготовка наставников, которые способны работать над формированием команд, ориентированных на достижение результата».

«Лифт в будущее» - очень важный элемент системы работы с талантливыми подростками. Участники программы - это проектно ориентированные школьники, которые в будущем могут стать проектно ориентированными студентами. Для нас «Лифт в будущее» - площадка, которая настраивает школьников на создание реального проекта, меняющего мир», - говорит Дмитрий Земцов, проректор по учебной работе Московского политехнического университета.

Главным своим достижением организаторы считают тот факт, что каждый проект, разработанный в рамках школы - это инициатива, направленная на технологический прорыв, влекущий за собой качественные изменение жизни человека и общества.

«Оглядываясь назад, стоит отметить, что весенняя смена была для школы рекордной с точки зрения количества привлеченных отраслевых и промышленных экспертов, что говорит о неоспоримой ценности разработок участников и реальной вероятности их внедрения. Нынешняя же, осенняя смена установила абсолютный рекорд с точки зрения участия представителей крупнейших российских ВУЗов. Сегодня 8 топовых университетов дают дополнительные возможности (баллы к ЕГЭ) нашим выпускникам. Это очень важное достижение, ведь до сих пор такую возможность получали только победители предметных Олимпиад. Логика программы «Лифт в будущее» существенно от них отличается – если олимпиада прокачивает навыки дисциплинарные, то наша школа делает упор на навыки междисциплинарные, ориентированные на комплексное проектное взаимодействие», - подводит итоги смены директор НП «Лифт в будущее» Юлия Селюкова.

Информация и фото предоставлены пресс-центром Всероссийской программы по поддержке талантливых детей и молодежи «Лифт в будущее».

Короткая ссылка на новость: https://www.kubved.ru/~1uBFf

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.