Выдача разрешения на право организации розничного рынка в Темрюкском районе будет осуществляться по регламенту

16.08.2014  / Бизнес

 

Постановление №1580 от 08.08.2014

 

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

 

           В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года                № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования Темрюкский район от 10 июня 2011 года № 1132 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования Темрюкский район и подведомственными муниципальными учреждениями», в целях повышения эффективности реализации мероприятий административной реформы в муниципальном образовании Темрюкский район п о с т а н о в л я ю:

         1..Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (приложение).

          2..Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Темрюкский район от 7 ноября 2012 года            № 2475 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Темрюкский район».

         3..Отделу информатизации и взаимодействия со СМИ администрации муниципального образования Темрюкский район (Манакова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

         4..Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на           первого заместителя главы муниципального образования Темрюкский район А.Б.Музыченко.

5..Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Темрюкский район                                                                                 И.Н.Василевский

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Темрюкский район

от _______________№________

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

 

1.     Общие положения

 

1.1..Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, на основании разрешения, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом местного самоуправления, определенным законом субъекта Российской Федерации.

1.3. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Темрюкский район (далее – администрация): 353500, Краснодарский край, Темрюкский район, город Темрюк, улица Ленина, 65.

График работы администрации:

Понедельник – Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-12.48).

Пятница 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00).

Телефон общего отдела управления делами, осуществляющего прием              и регистрацию поступающих документов администрации: (86148)5-20-47.

Телефон отдела торговли и потребительского рынка управления по санаторно-курортному комплексу, туризму, торговле и потребительскому рынку администрации муниципального образования Темрюкский район (далее - отдел): (86148)5-18-73, (86148)5-35-24.

Адрес официального сайта муниципального образования Темрюкский район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.temryuk.ru, адрес электронной почты – temruk@mo.krasnodar.ru.

Электронный адрес на Едином портале государственных                                и муниципальных услуг Краснодарского края – pgu.krasnodar.ru.

1.3.2..Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны и адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, и федеральных органов власти, государственных органов исполнительной власти, территориальных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

№№ п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Отдел, непосредственно предоставляющий услугу

1

Отдел торговли и потребительского рынка

управление по санаторно-курортному комплексу, туризму, торговле и потребительскому рынку муниципального образования Темрюкский район

 

г. Темрюк,

ул. Ленина, 65,

кабинет: 27

Вторник, четверг

 с 8.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье

8(86148)

5-18-73; 8(86148)

5-35-24

Torg-motr@yandex.ru

 

temryuk.ru

Органы, участвующие в предоставлении услуги

2

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Темрюкский район «Много-функциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ)

 

 

 

г. Темрюк, ул. Герцена, 46

Понедельник - пятница с 8-00 до 19-00, без перерыва на обед,

суббота с 8-00 до

13-00 без перерыва на обед.

Выходной день:

воскресенье

(86148)

5-44-45,

5-44-25

e-mail:mfctemryuk@rambler.ru

 

www.mfc.temryuk. ru

 

 

 

 

 

2

3

4

5

6

3

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

г. Темрюк,

ул. Таманская, 58

Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,

пятница с 8-00 до 16-00,

перерыв  на обед: с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье

(86148)   4-43-51

www.kadastr-23.ru

4

Темрюкский отдел управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю

г. Темрюк,  ул. Ленина, 102 "б"

 

Понедельник, среда с 9-00 до            18-00,

вт., чт., с 8-00 до 19-00,

пят. с 9-00 до              16-45, перерыв на обед с 13-00 до  14-00
каждая 1 и 3 суббота месяца с 10-00 до 15-00

(86148) 4-43-70

Email:

i235200@r23.nalog.ru

 

1.3.3. Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в сети Интернет, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.4. Индивидуальное устное информирование о муниципальной услуге обеспечивается работниками администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – работники администрации), посредством консультирования лично либо по телефону.

Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация о:

месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайте,  адресах электронной почты администрации, о графике личного приема посетителей должностными лицами администрации, работниками администрации, местах приема письменных обращений, запросов                                о предоставлении муниципальной услуги, местах устного информирования;

перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

сроках предоставления муниципальной услуги.

Заявителям дополнительно предоставляется информация о:

комплектности (достаточности) представленных документов;

текущей административной процедуре предоставления муниципальной услуги.

При устном информировании по телефону работник администрации называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Работник администрации при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должны относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.

Завершая консультирование, работник администрации кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.

Прием посетителей в помещениях администрации осуществляется работниками администрации в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 1.3.1 настоящего раздела, при наличии документа, удостоверяющего личность. Прием посетителей отделом осуществляется по следующему графику: вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием посетителей в помещениях МФЦ осуществляется специалистами МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ, указанным в пункте 1.3.2 настоящего раздела, при наличии документа, удостоверяющего личность.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения в администрацию путем направления ответа почтовым отправлением или                   по адресу электронной почты (при наличии в заявлении сведений о таком адресе).

Письменное обращение по вопросам получения информации                              о предоставлении муниципальной услуги надлежит направлять по месту нахождения администрации.

1.3.5..Публичное информирование о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации                    в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в сети Интернет, на информационных стендах администрации, а также в информационном киоске (инфомате), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Средством массовой информации, в котором размещается информация             о муниципальной услуге, является газета «Тамань» и официальный сайт администрации муниципального образования Темрюкский район.

Информационные стенды администрации оформляются в соответствии             с требованиями, изложенными в пункте 2.13.3 подраздела 2.13 раздела                       2 настоящего административного регламента.

Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения администрации и МФЦ.

Отдел формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче разрешений), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулировании.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

администрацией муниципального образования Темрюкский район, непосредственно отделом;

МБУ «МФЦ», участвующим в предоставлении услуги.

При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать                     от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми                                 и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Темрюкский район.

Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов осуществляется МБУ «МФЦ» или отделом.

2.3..При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие с:

иными структурными подразделениями администрации муниципального образования Темрюкский район;

структурными подразделениями департамента потребительской сферы               Краснодарского края;

управлением Росреестра по Краснодарскому краю;

управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче разрешения.

Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.

В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.

2.5..Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Темрюкский район, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30-ти календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать 15-ти календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока отдел принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.

Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана, указанного в статье 4 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Информирование заявителя о принятом решении осуществляется отделом (при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Темрюкский район) или сотрудниками МБУ «МФЦ» (при обращении заявителя через МБУ «МФЦ») в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.5.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.

В случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Темрюкский район.

Информирование заявителя о приостановлении муниципальной услуги осуществляется отделом (при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Темрюкский район) или сотрудниками МБУ «МФЦ» (при обращении заявителя через МБУ «МФЦ») в письменной форме              в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.5.3..Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения отдел (при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Темрюкский район) или МБУ «МФЦ»                     (при обращении заявителя через МБУ «МФЦ») обязаны направить заявителю уведомление, информирующее его о предоставлении муниципальной услуги,                а в случае отказа в выдаче разрешения направить уведомление об отказе                     в предоставлении муниципальной услуг, в котором приводится обоснование причин отказа.

Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, отделом бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.

2.5.4. Сроки информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Отдел в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в департамент потребительской сферы  Краснодарского края информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федеральный закон             от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

Информация о принятом решении подлежит опубликованию                               в официальных изданиях муниципального образования Темрюкский район                     и департамента потребительской сферы Краснодарского края, на территории которого предполагается организация розничного рынка, а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.6..Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФЗ и № 7-ФЗ) // «Российская газета». 2009. № 7;

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», ст. 1, ст. 3 // «Российская газета». 2009. № 5077;

Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

// «Российская газета». 2007. № 4264;

Федеральный Закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14 // «Российская газета». 2003. № 202;

Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года                     № 65 «О свободе торговли», ст. 5 // «Российская газета». 01.02.1992;

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края

от 24 октября 2011 года № 1245 «О регулировании деятельности розничных рынков в Краснодарском крае»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» // «Российская газета». 15.03.2007. № 52;

Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ                        «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края» // «Кубанские новости». 05.03.2011 № 35;

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 апреля 2011 года № 406 «О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 400                     «Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодарского края» // «Кубанские новости». 28.07.2011 № 124;

Уставом муниципального образования Темрюкский район, № 509                   от 26 апреля 2013 года решение L сессии Совета муниципального образования Темрюкский район;

Настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в отдел заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

В заявлении должны быть указаны (образец заполнения приложение № 2 к настоящему административному регламенту):

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать.

К указанному заявлению прилагается:

 

 

 

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем

1

Учредительные документы

Копии (оригиналы учредительных документов в том случае, если верность копий не удостоверена нотариально)

-

Документы, запрашиваемые отделом

2

Документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок

Удостоверенная копия

-

3

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица

Оригинал или удостоверенная копия

-

 

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3 и 4, запрашиваются отделом                    в государственных органах, органах местного самоуправления                                     и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия, непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, отделом подготавливаются запросы в уполномоченные органы, учреждения, организации.

По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам и запросам, направленным с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии                    с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Темрюкский район находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года                    № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                                       и муниципальных услуг».

2.8..Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:

обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований;

отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть предоставлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте                 2.7 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими            в процессе оказания муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1..В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано                   в следующих случаях:

отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории субъекта Российской Федерации и территории муниципального образования и с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа;

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;

подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.10..Платность предоставления муниципальной услуги.

Отдел оказывает муниципальную услугу без взимания платы.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют взимание платы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа                2010 года № 615 «О предельном максимальном размере платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими хранение учетно-технической документации, кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, государственный технический учет которых осуществлен до дня вступления в силу Федерального закона                            «О государственном кадастре недвижимости» или в переходный период его применения»;

Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 16 декабря                    2010 года № 650 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы».

2.11..Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                          о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления                           о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12..Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Общий максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не может превышать                   15 минут.

2.13..Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов                    о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.13.1..Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения                                  о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования администрации.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной необходимой оргтехникой, рабочими столами                         и стульями, стульями для посетителей.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть обеспечен доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, официальному сайту муниципального образования Темрюкский район, электронной почте администрации, справочно-правовым системам и другим информационным ресурсам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Двери помещений для должностных лиц администрации работников администрации предоставляющих муниципальную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения администрации.

2.13.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Помещения для ожидания и приема граждан, в том числе места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, в данных помещениях должна быть обеспечена возможность написания обращений.

Помещения для приема граждан должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

В помещениях для приема граждан обеспечивается:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство написания гражданами обращений;

телефонная связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.

2.13.3..К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.

На информационных стендах, а также на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в сети Интернет размещается следующая информация:

о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайте, адресах электронной почты администрации;

о режиме работы администрации и графике личного приема посетителей должностными лицами администрации;

о местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении муниципальной услуги, местах устного информирования, а также о должностных лицах администрации, осуществляющих такие прием и информирование, в том числе номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности;

образцы оформления заявлений о приобретении прав на земельные участки для физических и юридических лиц;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги.

2.14..Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, работниками администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителей;

наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы аппаратура);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие избыточных административных действий;

отсутствие в контрольном листе хода предоставления муниципальной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания прав и обязанностей;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений                           и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации.

2.15..Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

2.15.1..Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ прием и выдача документов осуществляется специалистами МФЦ. Для исполнения документ передается в администрацию муниципального образования Темрюкский район. Информация о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги), заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

информационный киоск – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в МФЦ;

консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МФЦ оборудован электронной системой управления очередью.

2.15.2..Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края pgu.krasnodar.ru. Прием документов в электронном виде возможен при наличии электронной подписи у заявителя.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и необходимых документов;

рассмотрение документов, принятие решения;

подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения;

выдача постановления, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1..Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении муниципальной услуги или его уполномоченным представителем, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

3.2.2..Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

специалист отдела;

оператор МБУ «МФЦ».

3.2.3..Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

установление предмета обращения;

установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяющего личность, полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя правообладателя действовать от его имени;

прием заявления и документов, проверка на соответствие установленным требованиям;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснение заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

выполнение регистрационной записи в книге учета входящих документов;

регистрация в электронной базе данных;

вручение заявителю уведомления о приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием времени и даты приема), либо уведомления об отказе в приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием причины отказа);

продолжительность административной процедуры прием документов не более 15 минут, в целом на каждое административное действие отводится по                5 минут, регистрация документов в течение рабочего дня.

3.2.4..Критерий принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

наличие документов, согласно перечню, указанному в пункте                         2.7 настоящего административного регламента, соответствие документов                      по форме и содержанию требованиям действующего законодательства.

3.2.5..Результат административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;

регистрация в электронной базе данных поступающих документов;

вручение заявителю уведомления о приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием времени и даты приема);

вручение заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием причины отказа);

3.2.6..Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

запись в журнале регистрации поступающих документов отдела;

реестровая запись в электронной базе;

уведомление о приеме заявления и пакета документов к рассмотрению;

уведомление об отказе в приеме заявления и пакета документов к рассмотрению.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1..Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения пакета документов, является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;

3.3.2..Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – начальник управления по санаторно-курортному комплексу, туризму, торговле и потребительскому рынку администрации муниципального образования Темрюкский район (далее - управление);

должностное лицо, ответственное за подготовку бланка уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела.

3.3.3..Содержание каждого административного действия, входящего в состав процедуры:

проверка документов на соответствие по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;

подготовка и направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении соответствующих органов;

подготовка уведомления;

передача уведомления на подпись;

уведомление заявителя о принятом решении (уведомление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

критерием принятия решения является соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также отсутствие в документах неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.3.4..Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

передача заявления и документов для дальнейшего исполнения начальнику отдела;

передача заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

передача уведомления об отказе на подпись;

общий срок административной процедуры 30 календарных дней, из них 15 календарных дней отводится на рассмотрение документов и принятие соответствующего решения и 10 календарных дней на подготовку бланка уведомления;

в случае продления срока действия разрешения или его переоформления, срок административной процедуры не может превышать 15 календарных дней.

3.3.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4..Подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования Темрюкский район, разрешения.

3.4.1..Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является резолюция начальника управления на подготовку разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2..Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, проекта соответствующего постановления - начальник управления;

3.4.3..Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования Темрюкский район;

подготовка разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Темрюкский район;

передача проекта постановления администрации муниципального Темрюкский район и разрешения на подпись главе муниципального образования Темрюкский район;

продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.

3.4.4..Критерием принятия решения является резолюция начальника управления на подготовку разрешения, проекта постановления администрации муниципального образования Темрюкский район, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5..Результат административной процедуры:

подготовленные в соответствии с рекомендациями и требованиями действующего законодательства бланк разрешения и проект постановления администрации муниципального образования Темрюкский район.

3.4.6..Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подписанное главой муниципального образования Темрюкский район разрешение и соответствующее постановление администрации муниципального образования Темрюкский район.

3.5..Выдача (направление) постановления администрации муниципального образования Темрюкский район, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Описание административной процедуры «Выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги»:

3.5.1..Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленного и подписанного главой муниципального образования Темрюкский район разрешения и постановления администрации муниципального образования Темрюкский район.

3.5.2..Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

специалист отдела;

сотрудник МБУ «МФЦ».

3.5.3..Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

выдача заявителю разрешения, постановления администрации муниципального образования Темрюкский район либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

продолжительность административной процедуры в срок не позднее                3 дней со дня принятия указанного решения, процедура выдачи бланка разрешения и уведомления не должна превышать 10 минут.

3.5.4..Критерий принятия решения: прибытие заявителя для получения разрешения.

3.5.5..Результат административной процедуры:

Выдача (направление) заявителю разрешения, постановления администрации муниципального образования Темрюкский район, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6..Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: роспись заявителя в получении разрешения в журнале регистрации разрешений либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6..При подаче заявления через МФЦ специалист отдела передает постановление администрации муниципального образования Темрюкский район, разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для вручения заявителю.

3.6.1..При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки;

знакомит заявителя с содержанием результата муниципальной услуги и выдает его.

3.6.2..Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки и заверяет печатью организации, от лица которой подается заявление. Расписка хранится в МФЦ.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1..Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением                        и исполнением должностными лицами администрации, работниками администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, работниками администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется:

в отношении работника отдела, ответственных за выполнение конкретных административных действий – начальниками соответствующего отдела;

в отношении начальника отдела – начальником управления;

в отношении начальника управления – первым заместителем главы муниципального образования Темрюкский район;

в отношении первого заместителя главы муниципального образования – главой муниципального образования.

4.2..Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1..Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Проверки осуществляются на основании распоряжения администрации о проведении проверок.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется соответствующим распоряжением администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.2..Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя анализ хода предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации.

4.3..Ответственность должностных лиц администрации, работников администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края виновные должностные лица администрации, работники администрации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.4..Требования к порядку и формам контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1..Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2..Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения администрации, должностных лиц администрации, работников администрации.

 

 

 

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

5.1..Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2..Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1..Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2..Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3..Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными       правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными           правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4..Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5..Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,         нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,             муниципальными правовыми актами.

5.2.6..Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной       услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7..Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,            должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате           предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение                установленного срока таких исправлений.

5.3..Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.3.1..Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заместителем главы муниципального образования Темрюкский район рассматриваются непосредственно главой муниципального образования Темрюкский район.

5.3.2..Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу,          единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4..Жалоба должна содержать:

5.4.1..Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых           обжалуются;

5.4.2..Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3..Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)            органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4..Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5..Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой муниципального образования Темрюкский район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6..По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий         муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1..Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого         решения, исправления допущенных органом, предоставляющим                        муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате               предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю             денежных   средств,  взимание   которых   не  предусмотрено   нормативными              

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,                    а также в иных формах;

5.6.2..Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7..Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8..В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения             жалобы признаков состава административного правонарушения или                 преступления глава муниципального образования Темрюкский район                 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9..Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан                    и организаций при предоставлении государственных услуг, а также положения настоящего регламента не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Первый заместитель главы

муниципального образования

Темрюкский район                                                                              А.Б.Музыченко

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков

 на территории муниципального образования Темрюкский район»

 

Заявление

на выдачу разрешения

 

Заявитель

 

 

(полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)

 

, в лице

 

контактный телефон

ФИО (полностью) лица, представляющего интересы юридического лица

 

в соответствии с учредительными документами или доверенностью

Адрес фактического расположения объекта

 

 

местонахождение объекта (объектов) недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок

 

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый

государственный реестр юридических лиц

Идентификационный номер налогоплательщика

 

                                                                                                                                  данные документа о постановке

 

юридического лица на учёт в налоговом органе

 

Тип розничного рынка, который предполагается организовать

 

 

Документы, прилагаемые к заявлению

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

(подпись)

Начальник управления по санаторно-курортному

комплексу, туризму,  торговле и

потребительскому рынку                                                                         А.Ф.Шип

 

 

Блок-схема к регламенту

При наличии всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги работник отдела торговли и потребительского рынка управления по санаторно-курортному комплексу, туризму, торговле и потребительскому рынку готовит решение о предоставлении (об отказе) муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Передача документов из МБУ «МФЦ» (если прием заявления осуществлялся в МБУ «МФЦ» в течение 1 календарного дня в управление по санаторно-курортному комплексу, туризму, торговле и потребительскому рынку администрации муниципального образования Темрюкский район,

Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента

В течение 1 дня календарного дня готовит уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов

Прием и регистрация

заявления с приложением документов

Подготовка и направление межведомственных запросов в случае не представление документов заявителем по собственной инициативе

На типовом бланке готовится «Разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Темрюкский район

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием обоснования причин

Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного на типовом бланке разрешения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


         

Начальник управления по санаторно-курортному

комплексу, туризму,  торговле и

потребительскому рынку                                                                         А.Ф.Шип 

 

 

 

          Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

 

 

 

 

                                                                                      КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

хода предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

 

1. Номер личного дела получателя __________________________________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество получателя ______________________________________________________________________

3. Адрес получателя ______________________________________________________________________________________

 

п/п

Наименование административного действия

Фамилия, имя, отчество и должность

лица, ответственного

за выполнение административного действия

Дата и время начала админи-

стратив-

ного действия

Дата и время окончания администра-тивного  действия

Результат исполнен-

ного администра-тивного действия

Дата и время передачи результатов для осуществления следующего администра-тивного действия

Дата получения итогового  результата предо-

ставления  муници-пальной услуги

Итоговый результат предоставле-

ния муници-пальной услуги  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Приём и регистрация заявления и представленных документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Рассмотрение  заявления и прилагаемых к нему документов  и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

3.

Подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе                            в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник управления по санаторно-курортному комплексу, туризму

торговле и потребительскому рынку                                                                                                                                      А.Ф.Шип

 

Короткая ссылка на новость: http://www.kubved.ru/~fFSeE

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.