Первый Всероссийский фестиваль ГТО среди трудовых коллективов стартует в Сочи.

09.04.2018  / Спорт

10 апреля 2018 года на Центральном стадионе имени Славы Метревели ФГБУ «Юг Спорт» стартует первый в истории фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди трудовых коллективов.

Мероприятие пройдет в рамках Всероссийской недели охраны труда с 9 по 13 апреля в г.Сочи. Его участниками станут трудовые коллективы крупнейших предприятий страны, среди которых ПАО «Роснефть», ОАО «Российские железные дороги», ГК «Росатом», ФГБУ «Юг Спорт» и другие.

Старт первому фестивалю дадут представители сразу двух федеральных органов власти: Директор департамента условий и охраны труда Минтруда России Валерий Корж и Директор Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России – Владимир Малиц и глава города Сочи Анатолий Пахомов

 В состав каждой команды вошли 8 участников (2 мужчин, 2 женщины в возрасте 30-39 лет, 2 мужчин, 2 женщины в возрасте 40-49 лет), соответствующих VII и VIII возрастным ступеням комплекса ГТО. Работники представляют трудовой коллектив по итогам отборочных состязаний или тестирования комплекса ГТО. Одним из обязательных условий допуска к участию в фестивале является опыт работы на предприятии не менее 6 месяцев. Всего в соревнованиях примут участие порядка 200 человек.

 Соревновательная часть программы пройдет 10 и 11 апреля на базе ФГБУ «Юг Спорт» при участии квалифицированных судей по спорту из Краснодарского края и организационно-методической помощи регионального оператора комплекса ГТО.

Участники выполнят испытания на силу, выносливость и гибкость. По итогам набранных очков с применением специальной подсистемы «Фестивали» (обновлённая экспериментальная 100-очковая таблица) будут определены лучшие в личном и общекомандном зачетах.

 «В 2018 году мы перешли от этапа внедрения к этапу повсеместной реализации комплекса ГТО. Теперь уже одним из направлений работы становится формирование и постепенное развитие хорошо известных в советское время фестивальных движений. К проекту присоединяются любители физической культуры и спорта всех возрастных групп, включая трудовые коллективы. Комплекс ГТО и участие предприятий в фестивалях могут стать элементами корпоративной культуры, эффективным механизмом сплочения коллектива, наряду с улучшением общего состояния здоровья. А последнее – залог не только долголетия и хорошего настроения, но и повышения производительности труда. Сегодня мы с радостью говорим о первом фестивале среди трудовых коллективов. Это важный и даже исторический момент в современном комплексе ГТО», – отметил Владимир Малиц.

 

                                                                                                              Программа проведения 

10 апреля 2018г. ФГБУ «Юг Спорт»

Время

Вид испытаний

Участники

09:00

Церемония открытия

10:00

Подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

Мужчины (все)

Подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

Женщины (все)

Рывок гири 16кг (количество раз)

Мужчины (все)

Прыжок в длину с места (см)

Мужчины и женщины VII возрастных ступеней (30-39 лет)

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (см)

Все

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

(количество раз)

Женщины (все)

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 минуту)

Женщины (все), Мужчины (40-49 лет)

13:00 – 14:00

Обеденный перерыв

14:00

Стрельба из электронного оружия (пристрелка)

Все

 

11 апреля 2018г. ФГБУ «Юг Спорт»

Время

Вид испытаний

Участники

   09:00 – 11:30

Стрельба из электронного оружия (соревнования)

Все

13:00 – 14:00

Обеденный перерыв

14:00

Бег 2 км

Женщины (все)

Бег 3 км

Мужчины (все)

 

12 апреля 2018г. – 13:00 – Награждение ГМЦ Адлер

13 апреля 2018 г. – день отъезда

Короткая ссылка на новость: http://www.kubved.ru/~c05cU

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.