XIII Международный инвестиционный форум «Сочи-2014» пройдет с 18 по 21 сентября.

26.07.2014  / Бизнес

С 18 по 21 сентября 2014 года в Олимпийском парке г.Сочи  будет проходить XIII Международный инвестиционный форум «Сочи-2014».

За годы своей работы Форум показал себя не только как место для встречи и диалога власти и бизнеса, но, что самое важное, стал одной из главных дискуссионных площадок России, которая реально работает на реализацию экономического потенциала российских регионов.

Благодаря инвестиционному форуму стало возможно воплощение множества крупных и средних проектов в разных сферах.

Для Краснодарского края Международный инвестиционный форум одно из ключевых событий экономической жизни края. Практически все муниципальные образования представляют на форуме свои инвестиционные проекты и многие находят инвесторов для их воплощения. Конструктивный диалог бизнеса и власти приводит  к воплощению в жизнь многих важных для региона структур и объектов.

В этом году экспертное сообщество, представители официальных и деловых кругов России и зарубежных государств вновь обсудят наиболее актуальные вопросы остро стоящие на повестке дня современного развития России.

Ключевыми темами дискуссий этого форума станут совершенствование институтов государственного управления, развитие региональной инвестиционной среды и поиск новых источников инвестиций, создание территорий опережающего развития.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА XIII МЕЖДУНАРОДНОГО
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОРУМА «СОЧИ-2014»

 

19 сентября 2014 г.

Пленарное заседание

«РОССИЯ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: НОВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

Выступление Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева.

Круглый стол

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: ИНСТРУМЕНТЫ ЕСТЬ, ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ»

Одно из базовых условий развития России в современных условиях - формирование эффективной системы органов исполнительной власти, способной решать вопросы модернизации экономики и противодействия коррупции. В последние годы предпринимаются меры по повышению прозрачности и эффективности деятельности органов власти: создаются общественные советы, принимаются стандарты открытости власти, инвестиционной привлекательности и прочее. Однако результаты реализации предпринятых мер оказываются достаточно спорными. Насколько эффективны предпринимаемые меры, ощутимы ли эффекты от их реализации? Каким способом сделать власть действительно эффективной?

Круглый стол

«ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА: КОМУ ОНА ВЫГОДНА?»

В декабре прошлого года в долгом споре о пенсионной реформе поставлена юридическая точка. Утвержденная пенсионная формула по заверению создателей документа даст контроль над пенсионными отчислениями, позволит государству контролировать исполнение бюджета, сделает механизм начисления пенсий понятным и прозрачным.

Новый порядок формирования пенсионных прав и расчета пенсий заработает в России с 2015 года, но ряд важнейших вопросов по-прежнему вызывает острые споры среди экспертов. Какие решения должны быть приняты по накопительной пенсии? Как стимулировать к участию в пенсионной системе средний класс? Способны ли негосударственные пенсионные фонды адаптироваться к новым условиям? Стала ли новая пенсионная система понятнее для простого гражданина и не утрачен ли кредит доверия к «очередным преобразованиям»?

Панельная дискуссия

«ПОВЕСТКА ОМБУДСМЕНА: ОБСУЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

Панельная дискуссия

«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАСТЕР-ПЛАН РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. ИНФРАСТРУКТУРА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ»

Развитие Дальнего Востока – сегодня безусловный приоритет регионального развития России. В течение последних лет заложен институциональный базис развития макрорегиона – создано новое министерство, сформированы инструменты инвестиционного и территориального развития, модернизируется законодательная база. Масштаб поставленных задач также беспрецедентен. Как достичь стратегических целей развития региона? Какие шаги должен включать мастер-план развития Дальнего Востока? Как добиться наибольшей эффективности вложения бюджетных средств?

Семинар

«НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ: МОДЕЛИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, КРЫМА И КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В 2014 году наметились новые государственные приоритеты по освоению и развитию российских территорий. Крым, Дальний Восток, Калининград – регионы со сложным геоэкономическим рельефом, российские форпосты в новой многополярной системе мировой экономики. Как обеспечить инфраструктурную связанность и поступательное развитие отдаленных регионов? Где находятся пределы эффективности нового инструмента развития регионов – «территорий опережающего развития»?

Брифинг

«РАЗВИТИЕ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА: НОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?»

Северный Кавказ является территорией, требующей комплексного подхода для обеспечения стабильного экономического развития, инвестиционной привлекательности и безопасности. В 2014 году сформированы новые инструменты и институты, направленные на социально-экономическое развитие регионов. Произошли кадровые перестановки.

Каковы ориентиры и приоритеты развития региона? В чем особенности применяемых инструментов экономического развития? На что могут рассчитывать инвесторы?

Брифинг-презентация

«ПОДГОТОВКА ГОРОДОВ К ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ. ЧТО КРОМЕ СТАДИОНОВ?»

Согласно мировой практике проведение крупных спортивных соревнований мирового масштаба является мощным стимулом для регионального развития территорий, которые принимают мероприятия. Подготовка городов к единовременному приему большого количества гостей соревнований требует не только создания спортивной инфраструктуры, но и развития транспорта, коммунальной инфраструктуры, сферы гостеприимства и прочих сервисов.

Придаст ли Чемпионат мира по футболу 2018 года реальный стимул для развития сервисной экономики городов и индустрии гостеприимства или станет тяжелым бременем для экономики? Достаточно ли внимания уделяется модернизации транспортной, коммунальной, гостиничной инфраструктуры?

Мастер класс

«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП В ОТСУТСВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ»

Уже второй год в Госдуме на рассмотрении находится проект Федерального закона о ГЧП. Определенная практика реализации проектов накоплена, но количество проблем и барьеров, препятствующих интенсивному внедрению механизмов ГЧП в различные отрасли общественной инфраструктуры, пока не снижается.

В рамках мастер-класса будет определена роль Федерального закона о ГЧП: как его принятие повлияет на развитие рынка. Также будут рассмотрены лучшие практики и решения по развитию региональной институциональной среды, созданию условий для привлечения частного капитала и реализации проектов государственно-частного партнерства.

Для формирования единой политики и создания прозрачной системы управления процессами реализации проектов государственно-частного партнерства будут предложены типовые меры по внедрению рассмотренных решений.

Панельная дискуссия

«ОСТОРОЖНО, СДЕЛАНО В РОССИИ: ИМИДЖ БРЕНДА»

В мировом рейтинге национальных брендов The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index за 2013 год Россия занимает 25 место из пятидесяти. Наша страна - единственная из «большой восьмерки» не имеет стратегии развития национальных брендов, их маркетинговой и консультативной поддержки. А после вступления в ВТО, вопрос грамотного продвижения национальных производителей встает особенно остро. Однако среди российских корпоративных брендов есть и те, кто уже добился серьезного успеха на глобальном уровне. Руководители компаний расскажут о том, как не допустить критических ошибок и форсировать укрепление национального бренда.

К концу 2014 года для отечественных товаров будет введен знак «Сделано в России». Поможет ли узнаваемый маркер качества улучшить рейтинги отечественной продукции на мировом и внутреннем рынке? Как избежать подделок знака и сделать экспертную оценку товаров максимально объективной? Что для завоевания достойного места среди международных товаров может и должен сделать бизнес? Какие форматы партнерства с государством возможны в вопросе брендинга?

Круглый стол

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ КАК ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ ДЛЯ РОСТА»

Темпы роста российской экономики, которые демонстрировали 3-6% в предыдущее десятилетие, сейчас приблизились к нулевым значениям. Факторы развития отраслей, наращивание объемов производства в условиях негативной экономической конъюнктуры уже не дают ожидаемого результата. Существенным резервом роста экономики становится повышение эффективности работы государственных монополий.

Какие стимулы необходимы естественным монополиям для повышения эффективности функционирования? Как оценить долгосрочные последствия предлагаемых реформ для экономики страны?

Check-up

«ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММ ГОСПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА»

Большинство крупных экономик мира имеет мощную национальную автоиндустрию и национальные автобренды. Российская модель автопрома базируется на импорте технологий и модернизации наследия советского периода. Главным стимулом развития индустрии в последнее десятилетие стали программы господдержки – от льготных автокредитов и программ по утилизации техники до прямых субсидий производителям. Эффективна ли такая поддержка автопрома в долгосрочной перспективе?

Как государству стимулировать инвестиционный процесс, в том числе дальнейшее развитие производства автокомпонентов?

Как российскому автопрому сохранить позиции на глобальном рынке?

Круглый стол

«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ»

Потенциал энергосбережения и повышения энергоэффективности на российских предприятиях и в сфере ЖКХ сопоставим с резервами прироста производства первичных энергетических ресурсов внутри страны. Внедрение энергоэффективных и энергосберегающих технологий на российских предприятиях способствуют развитию инноваций и повышению конкурентоспособности российских компаний.

Как стимулировать привлечение инвестиций в проекты энергосбережения и повышения энергоэффективности? Как выполняется и синхронизируется с интересами бизнес-сообщества профильная государственная программа? Какие инструменты интересны инвесторам?

Круглый стол

«СТРАТЕГИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОТРАСЛЕЙ: ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ»

Экономическая стратегия и политика государства, направленная на импортозамещение, является частью плана модернизации экономики России, изменения ее сырьевой направленности. Для повышения конкурентоспособности национальной продукции необходимо предпринять комплекс мер от стимулирования технологической модернизации крупных производств до гибкой системы поддержки  отдельных категорий товаров. Может ли стратегия импортозамещения серьезно отразиться на торговом балансе страны? Как стимулировать рост качества национальных товаров и повысить внутренний спрос?

Деловой завтрак

«БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ. КАКИЕ ДЕНЬГИ НАМ ДОСТУПНЫ?»

Возрастание накала глобальной политической конкуренции в той же степени предполагает развитие глобального инструментария экономической борьбы. Мировые рейтинговые агентства снижают рейтинги российских компаний, экономические санкции закрывают доступ к западному капиталу. Растущие риски вынуждают российские компании искать новые источники финансовых ресурсов в Азии и арабских странах. Где искать деньги, с кем и как выстраивать сотрудничество российским банкам в новых условиях?

Круглый стол

«РЫНОК РОССИЙСКИХ АКЦИЙ: КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ»

Перспективы замедления роста российской экономики и политические события на Украине стали следствием значительных колебаний российского фондового рынка и снижения рейтингов. Ряд иностранных инвесторов провели сокращение российских активов в своих портфелях. С другой стороны, основой для роста в краткосрочной перспективе стала несбываемость худших прогнозов. Необходимо восстановление доверия к российским бумагам, которое может произойти только при наличии долгосрочных драйверов роста.

Как переживают российские акции период геополитической турбулентности? Насколько выгодны российские акции, как объект для инвестирования? Что можно предпринять для сохранения и развития фондового рынка, как источника финансирования экономики?  Каковы оптимальные стратегии инвесторов и эмитентов, кто в группе риска?

Круглый стол

«АЗИАТСКИЙ МАНЕВР: НАПРАВЛЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ СОТРУДНИЧЕСТВА»

Совместное мероприятие при сотрудничестве с крупным азиатским форумом

Последние изменения на геополитической карте мира предопределяют ряд системных изменений, в первую очередь, в области внешнеэкономических связей России. Объявленные санкции западных стран способствуют смещению акцентов в направлении партнеров и инвесторов из стран Азии и Ближнего и Дальнего Востока.

Какие направления сотрудничества наиболее актуальны сегодня?

Насколько привлекательны российские проекты для азиатских инвесторов?

Семинар

«ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОБМЕНА САНКЦИЯМИ: ОТРАСЛЕВОЙ РАЗРЕЗ»

В 2014 году процесс интеграции России в мировое экономическое пространство столкнулся с рядом политических ограничений и корректировок. Происходит выстраивание нового баланса между экономической независимостью и включенностью в глобальные процессы, геополитической ориентированностью на Запад или Восток, национальными интересами и интересами деловых кругов.

Подводя итоги первых месяцев развития в условиях формальных и неформальных санкций, необходимо провести анализ ситуации и выработать конкретные меры по преодолению влияния политических процессов на развитие российского бизнеса. Каковы изменения стратегического ландшафта в ключевых отраслях экономики? Какие дополнительные шаги поддержки необходимо предпринять государству? В каких аспектах стратегии бизнеса требуют корректировки? Каковы задачи заинтересованных в сотрудничестве иностранных партнеров?

Лекция специального гостя

20 сентября 2014 г.

Пленарное заседание

«ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ В РЕГИОНАХ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛИТИКУ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ?»

Выступление Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева.

Вручение премии памяти А.П.Починка за лучший региональный проект развития.

Панельная дискуссия

«ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ: ПРОЗРАЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

Необходимость обеспечения социально-экономического и территориального развития в условиях нестабильности мировой экономики и бюджетного дефицита требует серьезного внимания к процессу повышения эффективности государственных закупок и затрат. Как повысить их отдачу?

Можно ли с помощью госрасходов стимулировать экономическую активность и развитие бизнеса на местах? Интерес граждан к информации о национальных финансах: что дает и стоит ли его повышать?

Круглый стол

«РЫНОК ТРУДА И СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ: ДВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРА?»

Несмотря на то, что учебные заведения России ежегодно выпускают большое количество дипломированных специалистов, дефицит высококвалифицированных ресурсов остается серьезной проблемой.

Актуальные запросы экономики страны на качественные людские ресурсы не покрывается за счет системы образования, а ведущим предприятиям приходится создавать собственные корпоративные университеты для подготовки специалистов необходимого уровня. Система профессионального образования недееспособна, единицы выпускников учреждений профессионально-технического образования могут претендовать на действительно хорошую работу.

Какие меры необходимо предпринять, чтобы система образования могла адекватно отвечать актуальным запросам экономики регионов? Как воссоздать эффективную систему профессиональной ориентации в России?

Семинар

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА: ВЕСТИ БИЗНЕС СТАЛО ЛЕГЧЕ?»

К завершению 2014 года нормативная база, необходимая для успешной реализации «дорожных карт» Правительства России, должна быть подготовлена и утверждена на государственном уровне.

Успевают ли органы исполнительной власти качественно проработать все необходимые поправки? Какие результаты достигнуты от реализации мер по улучшению бизнес среды в 2014 году? Удовлетворены ли потребности малых и средних предприятий в инфраструктуре для ведения бизнеса? Какие вызовы актуальны в конце 2014 и в 2015 году?

Мастер класс

«РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА»

Лучшие практики стимулирования предпринимательской активности как ресурс развития регионов. Поддержка малого и среднего бизнеса, интернет-стартапов, высокотехнологичных и инновационных проектов на муниципальном уровне – российский и зарубежный опыт.

Панельная дискуссия

«СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА: КАК ВЫПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВА?»

В последние годы растет ответственность регионов за результаты не только экономического, но и социального развития территории. Рост благосостояния населения формирует спрос на качественные социальные услуги и инфраструктуру. В условиях бюджетного дефицита отвечать на вызовы социального характера региональным властям становится все сложнее. Несмотря на это, региональные практики управления социальным развитием насчитывают немало успешных примеров. Как выполнить все социальные обязательства и в то же время обеспечить прогресс в качестве государственного сервиса?

Деловой завтрак

«СОЧИ: 10 ЛЕТ СПУСТЯ»

Покинуты стадионы в Сараево, Афинах и даже Пекине. Многие объекты Олимпийских игр прошлого заброшены и теперь интригуют лишь фотографов. В чем просчет?

Для российских спортсменов и организаторов Зимние игры завершились триумфально. Но теперь стоит задача, требующая не меньших усилий и ресурсов, – максимизировать эффект от мегапроекта.

Богатое наследие игр в Сочи включает развитую на мировом уровне инфраструктуру, новые стандарты «зеленого строительства», проекты безопасной среды, объекты сервиса, а главное – огромное количество масштабных спортивных сооружений. Но смогут ли бывшие Олимпийские объекты функционировать без затратного перепрофилирования? Какие механизмы потребуются для выгодного ГЧП-партнерства по проекту? Как привлечь инвесторов и эффективно продолжить заданный тренд развития Сочи как всесезонного горно-климатического курорта?

Брифинг-презентация

«ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ «МОСКВА – КАЗАНЬ»: ОТ ПЛАНОВ К ИХ РЕАЛИЗАЦИИ»

В рамках мероприятия пройдет презентация проекта первой высокоскоростной железнодорожной магистрали в России.  В конце января 2014 года обновленная модель инвестиционного меморандума проекта стоимостью более 1 трлн. рублей была представлена в Правительство Российской Федерации, а в марте состоялось road-show, в ходе которого интерес к проекту подтвердили ряд иностранных инвесторов. Высокоскоростная магистраль также внесена в схему территориального планирования Российской Федерации.

Какова дальнейшая «дорожная карта» проекта? Какие существуют маневры для получения налоговых льгот? Учтены ли в модели проекта неоднократно звучавшие замечания специалистов об экономической целесообразности и эффективности?

Круглый стол

«ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В БЕЗОПАСНОСТЬ: РЫНОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТРАСЛИ»

Check-up

«РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:  РОЛЬ РОССИИ В IT ИНДУСТРИИ 2020. CHECK-UP ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ»

План мероприятий включает развитие системы подготовки и повышения квалификации специалистов отрасли информационных технологий, развитие исследований и разработок в области информационных технологий, развитие инфраструктуры, совершенствование институциональных условий.

Панельная дискуссия

«ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ ДЛЯ ДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Эффективное использование богатого природно-ресурсного потенциала территории России является базовым условием экономического процветания страны в современных условиях. Множество перспективных месторождений до сих пор не имеют надежного инвестора, планы по созданию опорной инфраструктуры для освоения месторождений реализуются медленно, а геологическая изученность территории страны в целом остается крайне низкой. Какие экономические стимулы применимы для оживления инвестиционного процесса в недропользовании? Поможет ли изменить ситуацию введение налога на дополнительный доход (НДД)?

Мастер-класс

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ»

Обладая огромным туристическим потенциалом в части природных и культурно-исторических ресурсов, Россия катастрофически проигрывает в конкурентоспособности по большинству остальных факторов. Существующие туристические продукты не позволяют привлечь в страну большое число иностранных туристов, отечественные отдыхающие выбирают внутренний туризм только «вынужденно», в результате импорт туристических услуг превышает экспорт почти в десять раз.

Борьба за качество туруслуг оказалась непростой задачей, результаты многолетнего решения которой – пока сомнительны. Что же мешает российским регионам предпринять, казалось бы, очевидные шаги и создать конкурентоспособные, современные курортные бренды? Каким образом это удалось успешно сделать в некоторых проектах?

На мастер-классе лидеры туристического рынка России поделятся секретами своего успеха и обсудят перспективы развития.

Check-up

«CHECK-UP ИНСТРУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В АПК С ИНВЕСТОРАМИ»

Российский агропромышленный комплекс несет для предпринимателей и инвесторов значительные риски. Конкурировать на глобальном рынке, поддерживать высокое качество производимой продукции, и при этом оставаться экономически эффективным – задача, которая не по плечу частному предпринимателю без государственной поддержки в той или иной форме. На поддержку сельского хозяйства ежегодно выделяются значительные суммы бюджетных средств, однако многие проблемы остаются без решения.

Насколько эффективно государство справляется с задачами регулирования инвестиционного процесса в АПК? Становятся ли услуги для бизнеса в сфере АПК доступнее и насколько они востребованы предпринимательским сообществом?

Мастер класс

«ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ»

Панельная дискуссия

«МОБИЛЬНОСТЬ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ: РЕГИОНЫ В ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ КАДРЫ»

Для обеспечения экономического процветания, предприятиям в регионах необходимо привлекать высококвалифицированный персонал, вступая в острую конкурентную борьбу на глобальном рынке труда. Ключевыми конкурентными  преимуществами в борьбе за кадры являются высокое качество жизни в регионе и благоприятные условия работы.

Какие дополнительные меры можно предпринять для разворота «утечки мозгов» в Россию, обеспечив приезд в страну профессионалов и талантливых людей из числа бывших соотечественников?

Как обеспечить внутрироссийскую мобильность, открыть возможности для экономического роста в регионах за счет привлечения перспективных кадров в условиях регионального неравенства качества жизни?

Круглый стол

«КУДА ИДЕМ МЫ С ЕВРАЗЭС: КОНКУРЕНЦИЯ ЮРИСДИКЦИЙ ИЛИ КООРДИНАЦИЯ УСЛОВИЙ?»

Углубляющаяся интеграция стран ЕврАзЭС предполагает создание полноценного Единого экономического пространства и Таможенного союза. Единое экономическое пространство означает, что по достаточно широкому кругу сфер бизнес становится национальным во всех трех странах. А конкуренция юрисдикций предполагает, что в сфере конкуренции у нас оказывается теперь не только бизнес, но и государственные структуры управления.

Войдет ли в моду у российских компаний регистрироваться, например, в Казахстане, занимающем значительно более высокую позицию в рейтинге Doing Business? Насколько скоординированной будет экономическая политика стран участников? Какова глубина интеграции и ожидает ли нас единая валюта?

По вопросам участия в Форуме обращаться по телефону: (861) 262-28-76, 267-28-71

 

Короткая ссылка на новость: http://www.kubved.ru/~3HwGX

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.