Контрольно-счетная палата Краснодара отчитается о результатах своей работы в 2013 году.

 

Завтра на заседании очередной сессии Городской думы Краснодара будет заслушан отчет Председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Краснодар Л.И. Балашева.

Представляем выдержки из него.

 

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты в отчетном году была направлена на предоставление городской Думе Краснодара, главе муниципального образования город Краснодар, населению муниципального образования город Краснодар объективной и независимой информации о выполнении органами местного самоуправления бюджетных полномочий МО город Краснодар, о соблюдении порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

 

Целью контрольной и экспертно-аналитической деятельности  являлась разработка предложений и рекомендаций, направленных не только на устранение выявленных нарушений и недостатков, а также на их предотвращение и предупреждение, на выявление системных причин, негативно влияющих на качество управленческих решений по решению вопросов местного значения, на усиление роли парламентского контроля по бюджетным вопросам.

Контрольно-счетной палатой большое внимание уделялось нормированию бюджетных расходов в области дорожной деятельности, городского хозяйства,  выдавались рекомендации о необходимости принятия указанных муниципальных правовых актов в случае их отсутствия.

С целью исполнения возложенных на нее полномочий Контрольно-счетной палатой была продолжена работа по разработке предложений по совершенствованию бюджетного процесса в МО город Краснодар через призму передового опыта организации бюджетного  процесса муниципальными образованиями Российской Федерации.  

Важным направлением деятельности оставалось межмуниципальное сотрудничество посредством  членства в Союзе муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее - Союза МКСО), в Совете контрольно-счетных органов Краснодарского края.

 

Основные итоги работы в 2013 году

 

В отчетном периоде внешний финансовый контроль осуществлялся на основании плана работы, плановые мероприятия выполнены, четыре контрольных и одно экспертно-аналитическое мероприятия перенесены в план работы на 2014 год.

Всего проведено 25 экспертно-аналитических и 47 контрольных мероприятий. Проверки по различным тематикам проведены в 22 структурных подразделениях администрации МО город Краснодар (ГРБС), в 6 муниципальных учреждениях. Встречные проверки проведены в 4 организациях различной формы собственности в рамках проверок получателей бюджетных средств. По всем мероприятиям подготовлены соответствующие заключения и акты, которые доведены до сведения объектов финансового контроля.

Внешней проверкой отчета об исполнении местного бюджета за 2012 год охвачено расходование средств в объеме 28 175 113,1 тыс. рублей (в том числе – 6 200 328,6 тыс.рублей от предпринимательской деятельности муниципальных учреждений) и контрольными мероприятиями - 6 475 489,4тыс.рублей или 81,1% от общего объема бюджетных средств, полученных объектами контроля.

Кроме того, проверено использование и учет муниципального имущества общей стоимостью 15 826 203,4 тыс.рублей, полученного объектами контроля в оперативное управление и хозяйственное ведение. Проверки проведены путем проведения инвентаризации имущества, сличением его стоимости по данным бюджетного (бухгалтерского) учета с данными Реестра муниципального имущества МО город Краснодар, проверкой наличия документов, регистрирующих право управления и их соответствия данным учета.

По поручениям прокуратуры города Краснодара проведена 1  проверка, Следственного управления  Российской Федерации по Краснодарскому краю - 2 проверки, городской Думы Краснодара - 2 проверки.

Кроме того, рассмотрены и подготовлены соответствующие ответы на 19 поступивших в Контрольно-счетную палату обращений граждан, депутатов городской Думы Краснодара, юридических лиц и правоохранительных органов.

 

По результатам контрольной деятельности выявлено нарушений и недостатков на сумму 5 016 728,0 тыс. рублей, нарушений порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и его неэффективного использования общей стоимостью 1 054 046,0 тыс.рублей.

Структуру выявляемых нарушений можно представить следующим образом: те, которые наносят материальный ущерб интересам местного бюджета (переплаты, неправомерные расходы, недостачи и излишки и т.д); остальное – это несоблюдение правил, которые влияют на эффективность функционирования бюджетной системы в целом (искажение отчетных данных, нарушения правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, законодательства о закупках, бюджетного законодательства и т.д).

 

Так, в 2013 году выявлены нарушения в расходовании бюджетных средств, подлежащих к возмещению на общую сумму 2 469,9 тыс.рублей; установлено недополученных неналоговых доходов в местный бюджет в виде штрафов, пеней, неустоек за нарушение условий муниципальных контрактов, арендной платы на сумму 6 110,6 тыс.рублей.

Структура прочих выявляемых нарушений на протяжении нескольких лет меняется в зависимости от тематики проведенных контрольных мероприятий, однако, основная доля нарушений приходится на следующие виды нарушений: расходование бюджетных средств с нарушением бюджетного законодательства – 53,5% или на сумму 2 681 974,0 тыс.рублей; в постановке бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности - 32,5% или на сумму 1 629 296,1 тыс.рублей; неэффективное расходование средств – 12,1% или на сумму 605 456,3 тыс.рублей; расходование средств с нарушением законодательства о закупках – 0,6% или на сумму 31 348,9 тыс.рублей; прочие нарушения – 1,2% или 60 071,3 тыс.рублей.

 

Контрольные мероприятия

 

          План работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год содержал 14 контрольных мероприятий, из которых 4 мероприятия, начатые в отчетном году, являются переходящими в план работы на 2014 год.

          В отчетном году проведены контрольные мероприятия проведены на следующих объектах:

          1. Внешняя проверка бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств за 2012 год проведена в форме выездных проверок, 19 - камерально.

          2. Прочие контрольные мероприятия и объекты контроля:

          - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации МО город Краснодар, департамент строительства администрации МО город Краснодар  - проверка мониторинга выполнения инвестиционных и производственных программ организациями коммунального комплекса организациями коммунального комплекса: ООО «Краснодар-Водоканал» за 2007-2012 годы, МУП ВКХ «Водоканал», ОАО «АТЭК» за 2011-2012 годы;

          - МБУЗ «Больница скорой медицинской помощи», МБУЗ КГБ № 3, МБУЗ КМЛДО, Управление здравоохранения администрации МО город Краснодар -  проверка расходования бюджетных средств, выделенных в 2011 - 2012 годах в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы»;

          - МКУ «Управление жилищного хозяйства» - проверка соблюдения законодательства при увольнении работника;

          - МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» - проверка финансово-хозяйственной деятельности;

          - департамент образования администрации МО город Краснодар, Управление культуры администрации МО город Краснодар, Управление по физической культуре и спорту администрации МО город Краснодар –  проверка  планирования бюджетных ассигнований подведомственным муниципальными учреждениями, с учетом требований ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

          - управление гражданской защиты администрации МО город Краснодар - проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию МВЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие муниципальной пожарной охраны на 2010-2012 годы»;

          - МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» - проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на проведение ремонта приемных депутатов и общественных территориальный центров администрации МО город Краснодар;

          - департамент строительства администрации МО город Краснодар -проверка мониторинга выполнения инвестиционных программ организациями коммунального комплекса: ОАО «Краснодартеплосеть», ОАО «Краснодартеплоэнерго», ОАО «Краснодарское военно-энергетическое предприятие»;

          - администрация МО город Краснодар - проверка предоставления земельных участков ЗАО Агрофирма «Солнечная»;

          - управления транспорта администрации МО город Краснодар, администрация МО город Краснодар, департамент муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар - проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию МЦП «Обеспечение безопасности дорожного движения в МО г. Краснодар на 2007-2012 годы», и иных средств местного бюджета на аналогичные расходы, предусмотренных бюджетной росписью;

          - департамент муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар: проверка начисления, полноты и своевременности уплаты муниципальными унитарными предприятиями арендной платы за использование земельных участков; проверка порядка заключения договора аренды земельного участка.

           

   Встречные проверки проведены в процессе проверки распорядителей бюджетных средств у следующих объектов контроля:

- МУП «Бюро ценообразования в строительстве» МО город Краснодар – проверка проверки правомерности, обоснованности и правильности расчетов, производимых МУП «Бюро ценообразования в строительстве» (в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства»);

- ОАО «Светосервис-Кубань» - проверка выполнения работ в рамках муниципальных контрактов на техническое обслуживание сетей уличного освещения на территории МО город Краснодар (в ходе  проверки финансово-хозяйственной деятельности МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства»);

- МУП «Краснодар-ГорТранс» - проверка получения субсидий за счет местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в 2012 году в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, в том числе мероприятий по вывозу и обеспечению сохранности имущества третьих лиц, оставленного на дорогах (в ходе проверки управления транспорта администрации МО город Краснодар);

- ОАО Динское АТП - проверка получения субсидий за счет местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, в том числе мероприятий по вывозу и обеспечению сохранности имущества третьих лиц, оставленного на дорогах в 2008 году (в ходе  проверки управления транспорта администрации МО город Краснодар).

 

По всем контрольным мероприятиям составлены акты проверок,  которые доведены до сведения руководителей проверенных организаций.

 

Начаты в отчетном году плановые проверки:

- департамента строительства администрации МО город Краснодар -проверка системы контроля использования департаментом строительства выделенных средств на проектирование и строительство инженерных сетей в МО город Краснодар (окончена на дату составления отчета);

- управления по физической культуре и спорту администрации МО город Краснодар - проверка  использования средств Местного бюджета, направленных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт подведомственных учреждений;

- МКУ «Служба заказчика» - проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию МЦП «Обеспечение безопасности дорожного движения в МО г. Краснодар на 2007-2012 годы», и иных средств Местного бюджета на аналогичные расходы, предусмотренных бюджетной росписью;

- администрации МО город Краснодар - проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию МВЦП «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар» на 2010 – 2013 годы.

 

Результаты отдельных контрольных мероприятий

 

Проверка финансово-хозяйственной деятельности

МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» (далее - МКУ «УКХ и Б»)

 

Проверкой  установлены нарушения действующего законодательства и условий муниципальных контрактов, приведшие к:

- финансовым нарушениям  на сумму 1 686,2 тыс. рублей;

- недополучению доходов (арендной платы, неустоек и штрафов за нарушение условий муниципальных контрактов) на сумму 4 606,9 тыс. рублей;

- несоблюдению требований ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ в части эффективности бюджетных расходов  на сумму 597 958,5 тыс. рублей, в том числе средств от деятельности, приносящей доход – на сумму 1 473,3 тыс. рублей;

- нарушениям в постановке бухгалтерского учета и достоверности отчетности на сумму 124 643,1 тыс.рублей;

- нарушениям действующего законодательства (Бюджетного Кодекса РФ, Федерального закона о закупках и прочее) на сумму 1 641 599, 2 тыс. рублей.

Также установлены нарушения порядка распоряжения муниципальным имуществом и его неэффективное использование общей стоимостью 74 328,6 тыс. рублей, несоответствие стоимости муниципального имущества в Реестре муниципального имущества и учтенного на балансе МКУ «УКХиБ» на общую сумму 163 091,7 тыс.рублей в результате завышения либо занижения её в приказах департамента муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар о передаче имущества в оперативное управление против стоимости, по которой данное имущество учтено в Реестре муниципального имущества.

Проверкой также установлен ряд иных нарушений при расходовании бюджетных средств, а также отсутствие достаточного контроля за выполнением условий муниципальных контрактов, при размещении муниципального заказа и формировании начальной цены муниципальных контрактов, отсутствие необходимых мер по обеспечению сохранности муниципального имущества. Также установлены факты несоответствия видов деятельности, предусмотренных Уставом Учреждения  фактически осуществляемым.

В ходе данной проверки установлено, что расходование бюджетных средств на содержание детских игровых площадок, на освещение улиц (в том числе по техническому содержанию уличного освещения), на оказание услуг по вывозу бросовых отходов с контейнерных площадок общего доступа, расположенных на территории МО город Краснодар и размещение их на полигоне производилось в отсутствие муниципальных правовых актов, регламентирующих возникновение указанных расходных обязательств, а также определяющих  порядок их исполнения и финансовое обеспечение. Также отмечено, что муниципальные правовые акты, регламентирующие санитарное содержание территории МО город Краснодар не содержат нормативов финансовых затрат на данное содержание. При этом на данные статьи расходов приходится более 80% всех лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Учреждению.

 

По результатам проверки предложена актуализация ряда муниципальных правовых актов, регулирующих санитарное содержание территории МО город Краснодар, учет имущества в реестре муниципального имущества.

Также в ходе проверки отмечены: неурегулированность в вопросах ценообразования в строительстве, отсутствие единого порядка ценообразования, необходимость разрешения сложившейся ситуации в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в данном вопросе. Постановление мэрии города Краснодара от 06.05.2000 № 968 «О единой ценовой политике в области строительства в г. Краснодаре» (обязывающее  использовать в обязательном порядке при заключении договоров подряда расчет стоимости строительства в текущих ценах и индекс роста затрат к базовым ценам, выполненный МУП «Бюро ценообразования в строительстве»), в связи с изменившейся с 2000 года правовой базой в области ценообразования в строительстве, а также с вступлением с 2004 года в действие Градостроительного кодекса РФ, законодательства о закупках, рекомендовано к рассмотрению с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством.

 

Отчет о результатах проверки, в котором Контрольно-счетной палатой разработаны 40 рекомендаций, направлен в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар. Также материалы проверок направлены в департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации МО город Краснодар, в департамент строительства администрации МО город Краснодар в части выполнения требований законодательства о дорожной деятельности и урегулирования вопросов  ценообразовании в строительстве.

По результатам проверки направлено представление руководителю проверенного учреждения, установлен  контроль за его рассмотрением.

В Контрольно-счетную палату представлены промежуточные планы устранения выявленных нарушений и недостатков, уже устранено нарушений на сумму 61 476,6 тыс. рублей.

 

Проверка мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

 

Проверка департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - ДГХ и ТЭК) и департамента строительства администрации МО город Краснодар (далее – департамент строительства) по вопросу мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса ООО «Краснодар-Водоканал» за 2007-2012 годы, МУП ВКХ «Водоканал» за 2011и 2012 годы.

Проверкой установлены недостатки и нарушения действовавшего в 2007-2012 годах законодательства и муниципальных правовых актов:

 

В Департаменте строительства отсутствовала в полном объеме информация о проведенной в 2007-2011 годах работе по мониторингу инвестиционной программы ООО «Краснодар Водоканал» по реконструкции, развитию и модернизации системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Краснодар на 2007-2013 годы». К проверке  представлены, как действующие, противоречащие друг другу договора о реализации Инвестиционной программы, дополнительные соглашения к ним. При этом, отсутствовали приложения, являющиеся неотъемлемой частью указанных договоров.

Проводимый департаментом строительства мониторинг Инвестиционной программы не позволял своевременно информировать надлежащие органы в полном объеме о ходе и результатах выполнения мероприятий Инвестиционной программы.

Инвестиционная программа МУП ВКХ «Водоканал»  по развитию системы коммунальной инфраструктуры отсутствовала.

 

В ДГХ и ТЭК при проверке осуществления мониторинга установлено отсутствие договоров между администрацией МО город Краснодар и организациями коммунального хозяйства по вопросам, входящим в компетенцию департамента. Не в полном объеме представлена информация о согласовании и мониторинге выполнения производственных и инвестиционных программ ООО «Краснодар Водоканал» и МУП ВКХ «Водоканал» за период 2011-2012 годов. Производственные программы ООО «Краснодар Водоканал» и МУП ВКХ «Водоканал» не в полном объеме соответствовали требованиям действующего законодательства.

На период проверки не были опубликованы результаты ежеквартального мониторинга производственных и инвестиционных программ. 

Отчет о результатах проверки направлен в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар. В адреса ДГХ и ТЭК направлено представление, департамента строительства - информационное письмо.

 

 Проверка мониторинга выполнения инвестиционных программ теплоснабжающими организациями

 

Проверкой осуществления департаментом строительства администрации МО город Краснодар полномочий по мониторингу выполнения инвестиционных программ ОАО «Краснодартеплоэнерго», ОАО «Краснодарское военно-энергетическое предприятие» (ОАО «КВЭП»), ОАО «Краснодартеплосеть» за период 2010-2012 годы установлено отсутствие договора между администрацией МО город Краснодар и ОАО «Краснодартеплоэнерго», определяющего условия выполнения инвестиционной программы, инвестиционная программа данной организации не реализовалась.

Также установлено, что при передаче полномочий по мониторингу выполнения инвестиционных программ от департамента строительства департаменту городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса, в нарушение принципа постоянства проведения мониторинга нормативными документами органов местного самоуправления не урегулирована передача его результатов. Соответственно, документы, подтверждающие передачу материалов по проведенному мониторингу не представлены.

Кроме того, отсутствовала документация, подтверждающая проведение в 2010 – 1-й квартал 2012 годах мониторинга выполнения целевых индикаторов и показателей, установленных программами ОАО «КВЭП», ОАО «Краснодартеплосеть».

Не осуществлялась публикация результатов мониторинга в СМИ и на официальном Интернет-портале администрации МО город Краснодар и городской Думы Краснодара.

В связи с недостаточным контролем при исполнении полномочий по проверке и мониторингу выполнения инвестиционной программы ОАО «КВЭП» в департамент строительства в 2011-2012 годах ОАО «КВЭП» представлена недостоверная информация о выполненных мероприятиях по реконструкции принадлежащей ему ТЭЦ.

Отчет о результатах проверки направлен в городскую Думу Краснодара и главе муниципального образования город Краснодар.

 

Проверка использования средств местного бюджета, выделенные на реализацию МВЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие муниципальной пожарной охраны на 2010-2012 года»

 

Проверкой Управления гражданской защиты администрации МО город Краснодар (далее – Управление) по вопросу использования средств местного бюджета (муниципального образования город Краснодар), выделенных на реализацию МВЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие муниципальной пожарной охраны на 2010-2012 годы» установлено недостижение основных целевых показателей Программы - снижение уровня гибели и получения травм людей при пожарах, так   количество погибших с 26 человек в 2010 году  увеличилось до 39 человек в 2012 году, а ущерб от пожаров вырос с 15 745,0 тыс. рублей в 2010 году до 138 966,0 тыс. рублей в 2012 году. Не выполнены три из семи установленных критериев Программы,   в том числе не в полном объеме выполнен ремонт пожарных депо.

В нарушение требований муниципальных правовых актов  Программа не содержит показателей, на основании которых произведен расчет объема финансирования программы; источников получения или методики расчета (сбора) показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы; сравнения аналогичных показателей статистической и иной отчетности за предшествующие три года с соответствующими показателями по Южному федеральному округу и Российской Федерации в целом.

Изменение объёмов финансирования мероприятий Программы со снижением на 15% (с 52 624,0 тыс.рублей до 44 844,0 тыс.рублей) происходило без соответствующей обоснованной корректировки критериев её выполнения.

Аналогичные нарушения допущены при разработке МВЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, развитие муниципальной пожарной охраны и создание условий для организации добровольной пожарной охраны на 2013 - 2015 годы».

Без правых оснований МКУ ПАСС «Служба спасения» использовались для размещения пожарного депо в п. Знаменский здание и земельный участок, не являющихся муниципальным имуществом и не полученных в оперативное управление.

Установлены факты квалификации работ, выполненных на объекте пожарного депо-гостиницы ст. Старокорсунская в нарушение Градостроительного кодекса РФ как капитальный ремонт. В результате лимиты бюджетных обязательств доведены по несоответствующему коду бюджетной классификации, произведенные расходы в сумме 5 692,1 тыс.рублей не нашли отражения как вложения в нефинансовые активы. Аналогично доведены лимиты бюджетных обязательств по действующей программе на 2013-2015 годы на сумму 26 198,1 тыс. рублей.

Контрольно-счетной палатой признано нецелесообразным приобретение в 2012 году оборудования для нефункционирующего с момента приобретения здания пожарного депо в ст. Старокорсунская на сумму 11 979,000 тыс. рублей. Окончание строительно-монтажных работ в здании депо запланировано в 2016 году. Соответственно, приобретенное оборудование используется другими подразделениями МКУ ПАСС «Служба спасения», не предусмотренными Программой.

В ходе проверки установлен факт невключения в Реестр муниципального имущества имущества, приобретенного за счет средств Программы на общую сумму 1 120,9 тыс. рублей.

По результатам проверки направлено представление в управление гражданской защиты администрации МО город Краснодар, по результатам рассмотрения которого расходы и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реконструкцию здания, отражены по соответствующим кодам бюджетной классификации. Выполнение иных предложений Контрольно-счетной палаты по устранению нарушений и замечаний находится на контроле.

 

Проверка использования бюджетных средств,

выделенных муниципальным учреждениям МО город Краснодар в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011 – 2012 годы

 

Проверка использования средств ДЦРП «Модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011-2012 годы» на исполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы в 2011-2012 годах в части проведения капитального ремонта и оснащения учреждений оборудованием проведена в Управлении здравоохранения администрации МО город Краснодар, МБУЗ ГБ № 2 «КМЛДО», МБУЗ ГКБ № 3, МБУЗ ГКБ БСМП.

В ходе проверки установлено, что в целом лимиты бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта указанных объектов освоены на 78 %. На дату окончания проверки капитальный ремонт не был закончен ни на одном объекте проверки.

По ряду заключенных в 2012 году муниципальным контрактам на выполнение капитального ремонта и приобретение оборудования допущены нарушения сроков выполнения работ, при этом муниципальными заказчиками направлены претензии подрядным организациям, поставщикам, нарушившим условия контрактов. Однако, в ходе проверки Контрольно-счетной палаты доначислено штрафных санкций за неисполнение условий муниципальных контрактов на сумму 1 503,6 тыс.рублей.

Проведенной инвентаризацией закупленного оборудования установлено, что в результате предоставления поставщиками не полного пакета сопроводительных документов, а также не соблюдения подрядными организациями сроков окончания капитального ремонта помещений не установлены и не введены в эксплуатацию в установленные сроки 24 единиц оборудования  общей стоимостью  145 743,7 тыс.рублей, в том числе МБУЗ КБ №2 «КМЛДО» - 1 единица стоимостью 41 066,270 тыс. рублей, МБУЗ ГКБ БСМП – 23 единицы стоимостью 104 677,4 тыс.рублей.

Также установлено, что приобретенное МБУЗ ГКБ БСМП и МБУЗ ГКБ № 3 оборудование общей стоимостью 233 060,4 тыс. рублей не включено в реестр муниципального имущества МО город Краснодар.

По результатам проверки направлены представления в МБУЗ ГКБ БСМП и МБУЗ ГКБ, отчет о результатах проверки направлен в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар. Также информационное письмо направлено в управление здравоохранения администрации МО город Краснодар.

По результатам рассмотрения представлений включено в реестр муниципального имущества приобретенное имущество общей стоимостью 233 060,4 тыс.рублей, дополнительно направлены претензии подрядным организациям на общую сумму 8 707,2 тыс.рублей, установлено и введено в эксплуатацию оборудование общей стоимостью 128 918,7 тыс.рублей, в том числе МБУЗ КБ №2 «КМЛДО» - 1 единица стоимостью 41 066,270 тыс. рублей, МБУЗ ГКБ БСМП - 2 единицы стоимостью 104 677,4 тыс.рублей.

Представления находятся на контроле Контрольно-счетной палаты до полного принятия мер по результатам их рассмотрения.

 

Проверка использования средств, выделенных на проведение ремонта приемных депутатов и общественных территориальный центров администрации МО город Краснодар

 

Проведенной проверкой использования средств МКУ ««Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» (далее – МКУ «ОДМС МО г. Краснодар») установлено принятых по актам формы КС-2 и оплаченных  фактически невыполненных строительно-монтажных работ помещения по адресу: г. Краснодар, ул. 2-ой проезд Стасова 54 на сумму 127,9 тыс. рублей. 

Кроме того, в ходе проверки были выявлены факты некачественного выполнения работ по ремонту помещений по адресу: г. Краснодар,  ул. Вишняковой, 69, при этом гарантийный срок на выполненные работы установлен до декабря 2014 года.  

По результатам проверки направлено представление в МКУ «ОДМС МО г. Краснодар», на дату подготовки настоящего отчета подрядной организацией возвращены денежные средства в сумме 127,9 тыс.рублей в местный бюджет.

 

Проверка использования средств, выделенных на реализацию

МЦП «Обеспечение безопасности дорожного движения в МО г. Краснодар на 2007-2012 годы», и иных средств Местного бюджета на аналогичные расходы, предусмотренных бюджетной росписью

 

          Объектами контроля при проведении данного контрольного мероприятия являлись департамент муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар, администрация МО город Краснодар, Управление транспорта администрации МО город Краснодар.

          Проверкой использования указанных средств управлением транспорта администрации МО город Краснодар установлено нарушений на сумму 655,8 тыс.рублей, образовавшихся в результате перечисления ОАО «Динское АТП» бюджетных средств по необоснованно предъявленным получателем к субсидированию фактических общепроизводственных расходов по эвакуаторам, не перевозившим задержанные транспортные средства, на сумму 455,0 тыс. рублей, а также аналогично перечислены бюджетные средства Фонду «Кубаньдорбезопасность» на сумму 200,8 тыс.рублей.

 

При использовании средств Программы департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар допущены нарушения законодательства о закупках в части заключения муниципального контракта с нарушением объявленных условий, несвоевременная регистрация хозяйственных операций по приобретению и использованию имущества в бухгалтерских регистрах, не соблюден порядок отражения в бюджетном учете приобретенных основных средств и формирования имущества муниципальной казны. Общая сумма нарушений составила 30 000,0 тыс.рублей.

Также проверкой наличия и использования муниципального имущества (оборудование для АСУДД) в УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю установлена недостача 31 единицы оборудования.  

 

При проверке использования  средств Программы в администрации МО город Краснодар установлены расходы в рамках основной деятельности на оплату мероприятий, идентичных мероприятиям Программы (размещение аудиороликов и информационных материалов по безопасности дорожного движения). Выборочно установлено таких расходов на сумму 73 739,0 тыс. рублей, при этом использовано средств Программы на сумму 1 179,6 тыс. рублей.

 

В отчетном периоде начата проверка использования средств Программы в МКУ «Служба заказчика», который является исполнителем мероприятий программы в объеме 775 948,0 тыс.рублей или 87% от общей суммы финансирования, предусмотренного по программе в целом. Также начато аналогичное мероприятие в департаменте образования МО город Краснодар.  Указанные  контрольные мероприятия являются переходящим в план работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год.

 

Проверка начисления, полноты и своевременности уплаты муниципальными унитарными предприятиями арендной платы за использование земельных участков

 

          Данное контрольное мероприятие проведено в департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар, в ходе которого установлены нарушения земельного законодательства, требований муниципальных правовых актов.

          Ряд муниципальных унитарных предприятий в течение длительного времени (с 2009 - 2010 годов) в нарушение Земельного кодекса РФ использовали земельные участки по соглашениям о внесении денежных средств за фактическое использование земельных участков без надлежащего оформления прав на их владение и пользование. Использование земельных участков по указанным соглашениям земельным законодательством и муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

          Установлено отсутствие государственной регистрации 28% от предъявленных к проверке договоров аренды земельных участков, заключенных с муниципальными унитарными предприятиями на срок не менее одного года, и дополнительных соглашений к ним.  

          Из 29 действующих МУП 11 (или 38%) использовали земельные участки без оформления прав на них, и соответственно, без внесения платы в бюджет, что не только нарушало земельное законодательство, но и не позволяло получать дополнительные доходы в бюджет в виде земельного налога или арендной платы.

          По результатам проверки направлено представление в департамент муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар. Отчет о результатах мероприятия направлен в городскую Думу Краснодара и главе МО город Краснодар.

 

Короткая ссылка на новость: http://www.kubved.ru/~v4Bgp

Комментарии к новости

Мы против пропаганды наркотиков, распространения детской порнографии и иной, прямо запрещенной законом информации. Поэтому, новые комментарии отображаются на сайте после их проверки модератором.